+7(978)-995-12-55    info@ap82.ru
  Чат поддержки    
 

Условия гарантии и возврат товара

возврат товара Мы принимаем возвраты в течение  14 календарных дней с момента покупки товара при условии, что упаковка и деталь имеют товарный вид и не имеют следов установки и эксплуатации. Некоторые заказные позиции возврату не подлежат (вы будете уведомлены об этом во время оформления заказа).

Что делать, если деталь была установлена и она не работает (брак) - возвращаем по гарантии.
                                                          
                                    Условия гарантии:


1 - Запчасть была установлена на СТО, имеющем государственную регистрацию
как ИП или ООО.

2 - Требуем от СТО две бумажки - заказ наряд, акт рекламации на бракованную запчасть.
3 - Приносим деталь с заполненными актом рекламации и заказ нарядом к нам в магазин.
4 - Мы отправляем деталь на экспертизу от 7 до 14 дней. Если брак подтвердится, мы возвращаем деньги за бракованный товар.








Практика показывает, что в 95% случаев поставщик и экспертиза одобряют брак и не препятствуют возврату.


Теперь купить запчасти в Ялте с официальной гарантией стало проще! Магазин "Априори" всегда идет на встречу клиенту и делает все возможное для осуществления гарантийного случая и возврата денежных средств!

 В зависимости от фирмы производителя период и условия гарантии разные. Детали уточняйте у менеджеров!


*заказной товар (поставка от 2 дней) требует предоплаты в размере 50% 
*отправка на материковую часть России по 100% предоплате

«Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет «2» дня. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.»