Условия гарантии и возврат товара
Мы принимаем возвраты в течение 14 календарных дней с момента покупки товара при условии, что упаковка и деталь имеют товарный вид и не имеют следов установки и эксплуатации. Некоторые заказные позиции возврату не подлежат (вы будете уведомлены об этом во время оформления заказа). Что делать, если деталь была установлена и она не работает (брак) - возвращаем по гарантии. Условия гарантии: 1 - Запчасть была установлена на СТО, имеющем государственную регистрацию как ИП или ООО. 2 - Требуем от СТО две бумажки - заказ наряд, акт рекламации на бракованную запчасть. 3 - Приносим деталь с заполненными актом рекламации и заказ нарядом к нам в магазин. 4 - Мы отправляем деталь на экспертизу от 7 до 14 дней. Если брак подтвердится, мы возвращаем деньги за бракованный товар. |
Практика показывает, что в 95% случаев поставщик и экспертиза одобряют брак и не препятствуют возврату.
Теперь купить запчасти в Ялте с официальной гарантией стало проще! Магазин "Априори" всегда идет на встречу клиенту и делает все возможное для осуществления гарантийного случая и возврата денежных средств!
В зависимости от фирмы производителя период и условия гарантии разные. Детали уточняйте у менеджеров!
*заказной товар (поставка от 2 дней) требует предоплаты в размере 50%
*отправка на материковую часть России по 100% предоплате
«Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет «2» дня. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.»